Спецэффекты
 
              Оригинальная трилогия "Звездных войн" стала главным толчком к развитию спецэффектов. Для реализации своих идей в этой области, Лукас создал студию "Индастриал Лайт энд Мэджик", которая перенесла компьютерные технологии в киноиндустрию. С тех пор эта студия была награждена шестнадцатью наградами Киноакадемии за лучшие спецэффекты и достижения в области науки и техники.
Традиция применения революционных спецэффектов продолжилась и в "Эпизоде I"с введением технологии "digital backlot", которая позволила реалистично увидеть связь фантастических миров и живую игру актеров. Не только фон, но также много мест, механизмов и даже героев были созданы компьютером. В 95% сцен использовались компьютерные технологии, в результате чего более двух тысяч кадров были сделаны вне съемочной площадки.
Заново "изобретя колесо" после введения технологии "digital backlot" в "Эпизоде I", Лукас и "Индастриал Лайт энд Мэджик" не собирались почивать на лаврах, так как впереди был новый фильм. "Мы все еще учимся", - говорит Лукас, - шаг за шагом улучшаем свою работу и стараемся отойти от привычных клише и научиться мыслить по-другому".
Требования по спецэффектам к "Атаке клонов" были столь огромны, что из шестнадцати специалистов студии четверо были прикреплены к одному или более эпизодов фильма.
Цифровые спецэффекты также играют ключевую роль в создании экзотических миров фильма, включая океан на планете Камино, скалистый мир Дженозиса и уже существовавшие в Галактике "Звездных войн" планета-мегаполис Корускант и мирный и идиллический рай Набу.
Джон Нолл, который отвечал в "Эпизоде I" за гонку на картах и сцены с космическими кораблями, в новом фильме отвечает за погоню Энакина и Оби-Вана, летящих на своем спейдере со скоростью в сотни миль в час, за наемным убийцей по улицам Корусканта. Для этой сцены, где герои, а вместе с ними и аудитория, проносятся через плотные потоки движения и огибают высоченные здания, потребовалось сделать более 300 кадров.
Нолл также отвечал за другую скоростную погоню. На этот раз через астероидное поле. Эта сцена перекликается с похожей сценой из "Эпизода V. Империя наносит ответный удар", где впервые было показано подобное. В еще одной сцене, доставшейся Ноллу, действие происходит внутри огромной арены на Дженозисе, где наши герои дерутся с 3 новыми монстрами: быкоподобным риком, львоподобным нексу и эклейем, ракоподобным созданием.
А вне арены происходит эпическая битва, являющая собой новое понимание необъятности Клонических войн, впервые коротко представленных еще в "Новой надежде". 200 джедаев и сотни тысяч только что сделанных клонов-бойцов противостоят примерно такому же количеству боевых дроидов, поддерживаемых огромными шестиногими вседорожными бронированными транспортерами "АТ-ТЕ", по своему виду сильно напоминающими транспортеры "АТ-АТ" из "Эпизода IV", и гигантскими дроидами, оборудованными ракетной системой залпового огня.
Самая большая сцена из всех фильмов саги была поручена Бену Сноу. Сноу и ветеран спецэффектов "Звездных войн" Деннис Мюрен, отвечавший в "Эпизоде I" за сцены наземного сражения и подводные эпизоды на планете Набу, также работали над сценой фильма, разворачивающейся на огромной фабрике по производству дроидов. Они создали настоящую фабричную обстановку: длинные ряды станков, роботизированных механизмов и бесконечных конвейеров.
Инженер студии Пабло Хелман отвечал за более мирную обстановку планеты Набу, которая стала местом, пробудившим запретную любовь Энакина и Падме. Хелман и его команда создали ранее невиданные дороги, водопады и домик, где расцветает романтика.
Превосходство цифровых технологий предопределило также и создание некоторых персонажей "Атаке клонов". Художник-аниматор Роб Коулмэн отвечал за создание компьютерного персонажа, известного как Декстер Джетстер. Это огромное существо, как будто пришедшее из детективных историй 40-ых годов, снабжает Оби-Вана важной информацией по поводу тайны, окружающей попытку убийства Падме. На экране Декстер, посвященный, похоже, во все тайны Галактики, может похвастаться своими четырьмя большими ручищами, грязной футболкой, засаленным фартуком и штанами, которые вот-вот спадут с него.
Коулмэн и его команда создала и каминойцев - высоких, тонкошеих, элегантных созданий, напоминающих классических персонажей из научно-фантастических произведений. Отвечающие за функционирование фабрики по производству клонов каминойцы сильно контрастируют с примитивными, насекомоподобными дженозианцами, которые трудятся в подземных цехах, создавая дроидов.
Коулмэн и его команда создала и каминойцев - высоких, тонкошеих, элегантных созданий, напоминающих классических персонажей из научно-фантастических произведений. Отвечающие за функционирование фабрики по производству клонов каминойцы сильно контрастируют с примитивными, насекомоподобными дженозианцами, которые трудятся в подземных цехах, создавая дроидов.
Коулмэн также создал нескольких компьютерных героев, знакомых поклонникам "Звездных войн", включая и полностью компьютерного Йоду. Компьютерные эффекты делают Йоду более подвижным, что позволяет персонажу играть более значимую роль в развитии сюжета, чем это было в предыдущем Эпизоде. "Усовершенствовать Йоду как компьютерного персонажа стало одной из основных задач при работе над этим фильмом, - говорит Коулмэн. Он также отмечает, что Лукас дал "добро" на компьютеризацию Йоды только после всесторонних тестов, доказавших, что Коулмэну и его команде по силе эта сложная задача.
Предыдущие появления Йоды на экране проходили под руководством Фрэнка Оза, чьи достижения очень высоко подняли планку перед Коулмэном. Присутствие Оза всегда чувствовалось во время и после съемок "Эпизода II". Талантливый исполнитель и создатель фильмов смог снова доказать свои уникальные голосовые способности, и Коулмэн был полон решимости оставаться верным линии, выбранной Фрэнком.
Еще одни знакомые персонажи - скупой торговец хламом Уотто, снова озвучиваемый Энди Секомбе, и Джа Джа Бинкс - особенно нравятся молодым поклонникам саги. Как и в "Эпизоде I" неуклюжего гунгана, который стал уважаемым членом Сената, сохранив при этом, особенно когда волнуется, некоторые из своих детских черт, озвучивает Ахмед Бест.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор и дизайнер: Eishli
 
Россия
г. Северодвинск
Хостинг от uCoz